Стр 45 рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс 1 часть Плешаков ответы

Ответы — страница 45 Куда текут реки

№3. Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.

Схема «Москва река»

Стр 45 рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс 1 часть Плешаков ответы номер 3

Общая схема реки для других городов

Стр 45 рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс 1 часть Плешаков ответы номер 3 Откуда берутся снег и лёд.

№1. Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом».

1) С помощью учебника сформулируйте цель опытов.

Цель опытов: изучить свойство снега и льда.

2) Рассмотрите и назовите предметы оборудования.

Оборудование: кусочек льда, снег, несколько листов цветной бумаги, белая бумага, 2 стакана, молоток, небольшая ветка или палочка.

3) Опишите каждый выполненный опыт по плану:

а) Что делали;

б) Что наблюдали;

в) Какой сформулировали вывод.

Опыт 1. Изучение хрупкости и прочности.

Что делали: исследовали снег и лед на прочность с помощью палочки и молота.

Стр 45 опыт 1 рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс 1 часть

Что наблюдали: структуру снега можно легко нарушить с помощью палочки. Лёд можно разбить молотком.

Вывод: снег рыхлый, а лёд хрупкий.

Опыт 2.Изучение цвета.

Что делали: сравнивали цвет снега и льда с цветом бумаги.

Стр 45 опыт 2 рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс 1 часть

Что наблюдали: цвет снега совпал с цветом белого листа, у льда цвета нет.

Вывод: снег белый, а лёд бесцветный.

Опыт 3. Изучение прозрачности.

Стр 45 опыт 3 рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс 1 часть

Что делали: проверяли, можно ли увидеть цвет бумаги сквозь снег и лёд.

Что наблюдали: сквозь снег нельзя увидеть цвет бумаги, сквозь лёд можно.

Вывод: снег непрозрачный, а лёд прозрачный.

Опыт 4. Изучение таяния.

Что делали: положили снег и лёд в стаканы и поставили их в тепло.

Стр 45 опыт 4 рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс 1 часть

Что наблюдали: снег и лёд постепенно таяли.

Вывод: в тепле снег и лёд тают. При этом образуется вода.

4) Обобщите выводы о свойствах снега и льда.

Общий вывод из опытов: снег и лёд — это замёрзшая вода, но они обладают разными свойствами: снег рыхлый, а лёд хрупкий; снег белый, а лёд бесцветный; снег непрозрачный, а лёд прозрачный.

5) Оцените результаты работы (достигнута ли цель опытов).

Оценка выполненной работы: мы достигли поставленной цели — изучили свойства снега и льда.

Оцените решебник:

Присоединяйтесь к нам

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)