Стр 19 рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков ответы

Ответы — страница 19 Неживая и живая природа

№6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Связь между неживой и живой природой можно показать с помощью рисунка и схемы. Рисунок — самый наглядный способ объяснения для ребёнка, так как у детей образное мышление развито сильнее, чем логическое.

На рисунке можно нарисовать солнце, от него лучи идут к растению, которое пьёт корнями воду из подземного ручья, берёт питательные вещества из почвы (можно условно обозначить маленькими кружками); из тучи идёт дождь, капли просачиваются сквозь почву к корням растения.

На схеме делаем рамки с надписями «Растение», «Подземный источник», «Почва», «Туча», «Солнце». К рамке «Растение» от остальных рамок надо провести стрелки; на стрелках написать, что даёт объект неживой природы. От солнца растение получает тепло и свет, от тучи и подземного источника — воду, из почвы — питательные вещества.

Оцените решебник