Стр 56 рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков ответы
№2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
- Макроподы (Китай).
- Меченосцы (Центральная Америка).
- Скалярия, сомики, гуппи (Южная Америка).
№3. Запиши, какие животные есть:
а) в живом уголке вашей школы — хомяки, мышки, попугаи, черепахи, рыбки.
б) у тебя дома — собака.
№4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
Цель работы: кормление кролика.
Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): кормушка, еда для кролика (капуста, морковка).
Ход работы (какие действия выполняли):
- Помыть кормушку.
- Нарезать капусту и морковь.
- Положить корм в кормушку.
- Очистить кормушку от остатков еды.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.