Стр 56 рабочая тетрадь Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков ответы

Ответы — страница 56 Животные живого уголка

№2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.

  1. Макроподы (Китай).
  2. Меченосцы (Центральная Америка).
  3. Скалярия, сомики, гуппи (Южная Америка).

№3. Запиши, какие животные есть:

а) в живом уголке вашей школы — хомяки, мышки, попугаи, черепахи, рыбки.

б) у тебя дома — собака.


№4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».

Цель работы: кормление кролика.

Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): кормушка, еда для кролика (капуста, морковка).

Ход работы (какие действия выполняли):

  1. Помыть кормушку.
  2. Нарезать капусту и морковь.
  3. Положить корм в кормушку.
  4. Очистить кормушку от остатков еды.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Оцените решебник:

Присоединяйтесь к нам

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)