Стр 69 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков
№1. Приведите примеры дикорастущих и культурных растений вашего края.
Дикорастущие растения моего края: ель, тополь, берёза, осина.
Культурные растения моего края: помидоры, яблони, малина, клубника.
№2. Подумайте, для чего люди выращивают культурные растения. На какие группы их можно разделить?
Человек выращивает культурные растения для питания и различных производств.
Группы культурных растений: овощи, фрукты, зерновые, цветы.
№3. На уроке Серёжа начал составлять вот такие схемы. Определите, по каким признакам Серёжа разделил культурные растения на группы.
Серёжа разделил культурные растения по строению стебля.
№4. Помогите Серёже закончить схемы. Для этого назовите ещё 1-2 растения каждой группы. Выполните задание в рабочей тетради.
- Деревья (яблоня, груша, вишня);
- Кустарники (крыжовник, малина, черника);
- Травянистые растения (помидор, клубника, огурец);
- Овощные (лук, морковь, свекла);
- Плодовые (груша, вишня, абрикос);
- Зерновые (пшеница, рожь, ячмень);
- Декоративные (флокс, астра, тюльпан);
- Прядильные (лён, хлопок, конопля).