Стр 31 рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков ответы

Ответы — страница 31 Вода

№4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».

Цель работы: определить свойства воды.

Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Опыт 1. Что делаем: опускаем в стакан с водой ложку.

Вывод: вода прозрачная.

Опыт 2. Что делаем: сравниваем цвет воды с цветом полосок в учебнике.

Вывод: вода бесцветная.

Опыт 3. Что делаем: определяем, имеет ли чистая вода запах.

Вывод: вода не имеет запаха.

Опыт 4. Что делаем: попробуем растворить в воде соль и измельчённый мел.

Вывод: вода растворяет некоторые вещества.

Опыт 5. Что делаем: пропускаем загрязнённую воду через фильтр.

Вывод: грязную воду можно профильтровать — нерастворимые вещества осядут на фильтре.

Опыт 6. Что делаем: колбу с подкрашенной водой опускаем в горячую воду. 

Вывод: при нагревании вода расширяется.

Опыт 7. Что делаем: колбу с подкрашенной водой опускаем в тарелку со льдом.

Вывод: при охлаждении вода сжимается.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута — мы определили свойства воды.

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Оцените решебник:

Присоединяйтесь к нам

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)