Стр 39 рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков ответы
№1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
- Водоросли.
- Мхи.
- Папоротники.
- Хвойные.
- Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Разнообразие растений зависит прежде всего от их обитания. По типу строения растения бывают высшими и низшими. Высшие растения имеют ткани и органы и обитают в основном на суше (хотя есть исключения). К высшим относятся семенные растения (покрытосеменные и голосеменные) и споровые (папоротникообразные и мохообразные). Низшие растенияне имеют тканей и органов. Их тело состоит из одной клетки или слоевища (многоклеточного образования).
№2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
Водоросли, мхи, папоротники, цветковые растения, хвойные растения.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.
Одуванчик лекарственный — 2. Подорожник большой — 2. Клевер красный — 3. Всего растений — 7. Всего видов растений — 3.