Стр 28 рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс 2 часть Плешаков ответы
№1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
Потребность в тепле (топливо для ТЭС), в передвижении (сырьё для изготовления бензина), в жилье (материал для строительства).
№2. Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые».
Цель работы: определить полезные ископаемые и установить их свойства.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, выданные учителем; атлас-определитель «От земли до неба».
Ход работы (по заданиям учебника).
Заполните таблицу.
Железная руда: твёрдая, серая, непрозрачная, плотная, негорючая.
Каменный уголь: твердый, черный, непрозрачный, рыхлый, горючий.
Известняк: мягкий, белый, непрозрачный, рыхлый, негорючий.
Нефть: жидкая, черная, непрозрачная, вязкая, горючая.
Гранит: твёрдый, пятнистый, непрозрачный, плотный, негорючий.
Глина: мягкая, красная, непрозрачная, рыхлая, негорючая.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте другие сообщения. Коллективно обсудите, по каким признакам можно различить изученные вами полезные ископаемые.