Стр 27 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков
№1. Назовите группы экологических связей, которые представлены этими схемами.

- Абиотические.
- Биотические.
- Антропогенные.
Обратите внимание, что стрелки направлены в разные стороны. Как вы думаете, что это означает?
Это означает взаимосвязь.
Приведите примеры связей каждой группы. В своём ответе учтите направления стрелок.
Неживое (дождь) — Живое (влагу впитывают растения и деревья).
Животные (Жираф) — Растения (кушает плоды деревьев в самом верху).
Природа (Лес) — Человек (очищает кислород, и человек может дышать им).
№2. С помощью рисунка расскажите, что составляет окружающую среду для растения, животного, человека.
Растения — солнце, вода, воздух, другие растения, животные, люди.
Животные — солнце, воды, воздух, животные, люди.
Человек — солнце, вода, воздух, растения, животные, люди.
Предложите модель, показывающую связь организмов и окружающей их среды. Обсудите представленные модели 8 классе. Выберите наиболее удачные.
