Стр 6 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков

Ответы — страница 6 Природа

Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Докажи.

Природа — важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это даёт нам природа. Природа даёт людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. Природа радует, восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Знаешь ли ты, что зелёный цвет листьев и травы успокаивает человека, снимает усталость? Отлично закаляют игры на свежем воздухе. купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… Любовь к природе, забота о ней делают человека добрее.

И ещё: природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнаёт что-то новое, удивительное. А в природе всё удивительно. В ней множество загадок — только разгадывай!


№1. Прочитайте в рабочей тетради первый абзац текста «Разнообразие природы». Что относится к неживой природе, а что — к живой?

Неживая природа — это явления которые не имеют жизни, они не растут, не развиваются, не умирают. Например: ветер, дождь, снег, гололёд, солнце, камни, небо.

Живая природа — это явления которые имею жизнь. Например: дерево, трава, кусты, животные.


№2. Вспомните, что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы. Сравните по этим признакам камень и кошку. Приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого.

Камень (неживой, лежит, не двигается, не дышит) — Кошка (живая, бегает, прыгает, дышит, растёт, умирает).

Небо (неживое, двигается, не растёт, не развивается, не кушает, не пьёт, не спит, не умирает, не рождается) — Дерево (живое, стоит, не двигается, растёт, дышит, питается, рождается, умирает).


№3. Придумайте задание к рисунку на с. 4—5 и предложите другим ребятам выполнить его.

Найти на рисунках живое и не живое явление в природе.

Оцените решебник