Ответы — страница 73
Разнообразие растений
№4. Определите с помощью атласа-определителя 2—3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.
Одуванчик лекарственный, подорожник большой, клевер красный.
Проверь себя
№1. Перечисли группы растений, изученные на уроке.
Водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения.
№2. Приведи примеры различных видов растений.
Одуванчик лекарственный, подорожник большой, клевер красный.
Ответы на задания для домашней работы
№1. Запиши в словарик: ботаника.
Ботаника — наука о растениях, раздел биологии. Как целостная система знаний о растениях ботаника оформилась к XVII—XVIII векам, хотя многие сведения о растениях были известны и первобытному человеку, так как жизнь его была связана с полезными, главным образом пищевыми, лекарственными и ядовитыми растениями.
№2. С помощью атласа-определителя определи несколько комнатных растений у себя дома, а также несколько растений во дворе. Запиши их названия в рабочую тетрадь.
Комнатные растения: гиппеаструм, сенполия зигокактус, бегония, зебрина, традесканция.
Растения во дворе: подорожник большой, ромашка пахучая, ель обыкновенная, берёза повислая, снежноягодник.
Солнце растения и мы с вами
Вспомни, что поглощают растения из почвы.
Минералы, воду, воздух.